Виктор с BDSM-People.club
Информация как есть. Передана пользователем Kary_Ste. Достоверность информации не проверялась.
Расскажу подробно, с чего все началось и что именно произошло.
Моя основная цель-это оповестить людей, особенно девушек о том, что бывают такие люди с психопатическим устройством личности, как они опасны и как их распознать.
Мы познакомились на одном тематическом мероприятии. Он высокий, статный мужчина, уверенный в себе, очень умный, интеллектуальный, ведет лекции в вузе, научный деятель в крупной компании. Ему 52 года, ему есть что рассказать, он эрудирован, учился и работал в Америке.
Мы несколько раз пересекались на бдсм вечеринках, потом обменялись номерами, стали общаться. Надо заметить, что на тот момент у меня был сложный период, я бы сказала переломный момент в жизни, было много трудностей. Я была в поиске себя и не знала куда мне идти дальше.
Мы с ним много разговаривали, я рассказывала про свою жизнь, сначала по немногу, потом все больше. он активно мной интересовался, спрашивал про всё на свете: начиная с того что мне приснилось, заканчивая увлечениями моих детей. Мы обсуждали перспективы наших отношений, он предложил стать его нижней, лайф стайл. Сказал что ему нужны полноценные отношения, что он видит меня сильным партнером и ему хочется вести меня за собой. Я колебалась, потому что именно в тот момент, когда мы только познакомились я приняла решение выйти из темы. Я не знала наверняка смогу ли быть нижней по жизни, у меня не было такого опыта, только на время сессии. Он сказал что если я соглашусь, то он поможет мне в решении многих вопросов, будет защищать меня и вообще ‘’твои проблемы теперь наши проблемы’’.
Меня это прельстило. Ощущать рядом надежное мужское плечо, да еще и с элементами темы-это ли не чудо??
Я дала свое согласие. Он сразу обговорил все правила: что можно, а что нельзя. В основном было нельзя. Нельзя: ходить на любые мероприятия без его разрешения; встречаться с любыми своими друзьями без его разрешения; принимать любые решения по своей жизни/работе/финансам и даже детям без его разрешения; даже дрочить и выбирать цвет лака без его разрешения нельзя. Нельзя тысячу рублей потратить без его ведома. Какие то запреты и ограничения он вводил сразу, какие то постепенно. Я не хотя соглашалась. Я согласилась на эту игру, значит принимаю её правило. Не все мне давалось легко, я привыкшая к свободе и независимости откровенно ломала себя. Мне казалось это же тема, так должно быть, я сама согласилась, значит нечего ворчать. Взамен он обещал решить кое какие мои вопросы, сейчас вот только из отпуска вернется.
У него был полный контроль над всей моей жизнью: доступ к телефону, соц сетям, контактам, планировалось займеть доступ к моей кредитной карте. Я пожимала плечами-ну ок, мне скрывать нечего, пусть так.
Я все ждала, ответ куда же он меня поведет, что мне делать с работой и когда пальто заказывать зимнее..? -Сейчас все решим, я пока думаю, говорил он. Ну ладно, ему виднее, он же такой умный, мудрый, явно лучше меня по многим аспектам.
Странности начались не сразу. Я даже не помню в какой именно момент. Наверное, это началось когда мы стали вводить тему в наши отношения. Сначала камнем преткновения стала тема наказаний. Я катастрофически не маза. Я не выношу боль. У меня низкий болевой порог. Порка в любых её проявлениях — для меня в табу. Я знаю это совершенно точно, потому что я пробовала и мне не понравилось. Мне не нравится испытывать это, смотреть на это, даже слышать это. И я каждый раз озвучиваю своё табу, когда знакомлюсь с новым тематиком.
Так вот наступил момент, когда мне нужно было получить первое наказание-Сто ударов. Сказать что я охуела-ничего не сказать. Я, конечно, не сильно давно в теме, но на мой взгляд сто ударов-это серьезно даже для мазохистов.
Я сказала что не выдержу столько ни при каких обстоятельствах. Это ту мач. Тем более зная как сильно он порит. Я предложила хотя бы 10 или разбить их по частям, по 5–7 ударов, ну что угодно, но не сотню ударов подряд. Меня тут же обвинили в управлении снизу и хжмстве. Я долго упрашивала и предлагала разные варианты. Он сказал что сделает 50 с перерывом, а дальше видно будет.
Он зафиксировал меня на кровати и начал пороть, а мне нужно было считать вслух. Не помню чем именно он меня порол, но где то ударе на 12 я в слезах и соплях умудрилась вырваться из наручей и забиться в угол. У меня началась паническая атака. Он молча стоял в стороне и наблюдал. Потом приказал подойти к нему, обнять его и поцеловать. Он всегда просит делать это, когда у нас какой то конфликт или что то идет не так. Я не уверена, но мне кажется таким образом возникает Стокгольмский синдром. Я кое как подошла к нему и обняла.
После этого мы опять долго разговаривали, я сидела у него в ногах, мы обсуждали другие варианты наказаний и мои детские психотравмы, связанные с поркой. Он вроде бы поняв, на сколько тяжело мне даются физические наказания, решил частично заменить их на унижения.
Недолго думая он и начал их воплощать. Не скажу, что они были прям в жестком табу, но многое из этого я делала впервые. Я снова ломала себя и перешагивала через себя. ‘’ну это же тема, он мой господин, я иду за ним’’-почти как ни в чем не бывало думала я.
В конце дня, обессиленная и подавленная морально (после порки, стресса, множества унижений и все это в течение нескольких часов), я решила хоть как то отвлечься и поговорить о своих будущих планах, что мне хотелось бы заняться тем то и тем то. На что он ответил: ты вообще не соображаешь! Как ты можешь строить планы, не спросив меня??
Но начал обвинять меня в том что я не достаточно стараюсь, мало вкладываюсь и не иду за ним. ‘’это все хуйня какая то’’-назвал одним словом все то, что произошло в тот день. (то есть все мои старания, наказания, унижения и пр.)
Меня это расстроило, я выдала какую то эмоцию (уже не помню какую именно), но точно не агрессию, потому что у меня на это уже не было сил. Он разозлился, схватил ротанг и отлупил меня несколько раз. Я опять расплакалась и кое как высвободилась.
Мы опять долго разговаривали и в итоге легли спать. А, ну конечно я ему пососала на ночь. За отказ в любом виде секса в любое время дня и ночи-тоже наказание.
‘’ну это же тема’’-подумала я, а вслух сказала: мне все же кажется, что ты психопат’’. Хорошо что он не услышал этого.
Затем мы встретились через несколько дней, и произошло то, о чем у меня написано в посте.
Он пришел ко мне в четверг вечером, вызвал сантехника, чтобы починить кое что в ванне. ‘’о, наконец то и мои вопросы сейчас решат’’-наивно подумала я. А перед этим в какой то из дней он подстебнул меня по поводу внешности, что типа у меня живот торчит (хотя сама я довольно худощавая). Меня это сново расстроило, мы опять долго обсуждали эту тему, но даже извинился, но легче почему то не стало. Он еще не раз потом подчеркивал, что вот мол какой молодец, может в отличие от некоторых извиняться. Мне стало совсем грустно, запахло абьюзом.
Тема в моем понимании может иметь довольно размытые границы, каждая пара сама их устанавливает, но подъебывать партнера по поводу его внешности или каких либо особенностей-для меня неприемлемо ни в каком случае. Если человек хочет видеть изменения во мне, то это нужно обсуждать вдвоем, спокойно и адекватно без подколов и пр. Я предложила ему вместе походить в спорт зал, если ему так важно видеть рядом с собой подтянутое спортивное тело. Мы поговорили об этом и он уехал на работу.
Так вот вечером, вернувшись с работы, он принес целый пакет сладких булочек. Мы сели пить чай и я спросила актуален ли еще его запрос на плоский живот. Он ответил ‘’да’’. Тогда я предложила помимо занятий спортом, занятся еще и питанием, потому что булочки на ночь-ну так себе идея. Я начала рассказывать (причем абсолютно спокойно и адекватно) про быстрые углеводы, про режим питания и пр., про то что мне важно делать это именно вдвоем, тк я не хочу чувствовать себя секс куклой-он молча слушал, потом на полу слове сказал ‘включила училку’’ и пошел курить. Это был спусковой механизм.
Я пошла в комнату, смотреть телевизор. Ну не хочет слушать, чего я распинаться буду-подумала я. Он вышел с балкона, подошел ко мне, забрал мой телефон и снова ушел на балкон. ‘’ну ок, пусть смотрит, мне нечего прятать’’. Он стоял все это время там и курил и шарился в моем телефоне, пока сантехник делал свою работу. Только пару раз, когда сантехник выходил в магазин за деталями, он подходил ко мне, мы пытались разговаривать, но не очень то получалось. Обстановка накалялась. Он напряженно ходил кругами по комнате. Один раз произнес фразу: эх, как не во время сантехник пришел, я бы… -Ты бы что? Начал психовать? -я как в воду глядела. А потом сказал: мда, бить я тебя буду сильно. Я еще больше замкнулась и расстроилась-оказалось, что все что было в прошлые выходные, все эти бесконечные разговоры по ночам, мои слезы-сопли, обсуждение табу и их замену-это все ни о чем. Вот человеку что то не понравилось и он сразу идет в агрессию. Я попыталась выяснить за что же мне такое наказание. Он начал рассказывать, что я вот мол агрессивно ему рассказывала про питание, что захотела поставить его в какие то рамки, пытаюсь учить, что он вот извинился еще с утра, я смею до сих пор обижаться и манипулировать его чувством вины, и вообще уже целый час закрылась от него эмоционально. (хотя я несколько раз подходила к нему, пока он на балконе стоял и предлагала то чай попить, то фильм со мной посмотреть, но он отказался). Я не помню что именно уже ответила, что то вроде ‘’зачем же при каждом удобном случае хвататься за флогер, ты же знаешь как я отношусь к физическим наказаниям, давай все еще раз обсудим. Он ответил что то невнятное, типа это я реагирую как то не так, у меня неправильные эмоции и пр. Потом приказал подойти к нему, обнять его и поцеловать. Я отказалась, сказала что боюсь его. Он пошел курить.
В такой обстановке прошло часа 3.
Когда сантехник закончил наконец то работу, он пошел курить на балкон, я стала мыть за ним пол в ванной. Я уже почти домыла, думаю сейчас сядем, чай попьем, поговорим нормально и поедем к нему. Внезапно я слышу звук разбивающейся посуды. Я выглядываю и вижу как в стену летит керамический чайник.
С мыслью ‘’да ну на хуй’’ я выбегаю из квартиры первый раз. В идеале в этот момент надо было уже вызывать полицию. Я выхожу из подъезда и сижу на лавочке минут 10. Я думаю, ну сейчас он выплеснет свою злость и успокоится, остынет. Я сама такая же-в порыве гнева могу запульнуть чем нибудь в стену. Тем более что за несколько дней до этого мы обсуждали как бы он мог экологично проявлять свои негативные эмоции. ‘’ну злится человек, с кем не бывает’’-я еще верю в человека. Когда мне становится совсем холодно, я поднимаюсь обратно домой. Он стоит и ждет меня у двери. Заходит следом за мной и запирает дверь. Я вижу погром в квартире-разбитые кружки, тарелки, плитка на полу. Я начинаю собирать осколки, разбил мою любимую кружку, и ведь знает же что любимая-вот что самое обидное. Он ходит в ботинках по осколкам, раздавливая их в крошку. Я ползаю на коленках, пытаясь привести в порядок этот хаос. Я говорю — уйди пожалуйста из моего дома. Он хватает меня за руки, начинает трясти и орет мне в лицо: ТЫ НИКУДА ОТСЮДА НЕ УЙДЕШЬ, ПОКА Я С ТОБОЙ НЕ РАЗБЕРУСЬ!! ‘’дело-дрянь, думаю я. При первой же возможности нужно сбежать. У меня возникает мысль взять осколок кружки и незаметно спрятать в руке и в случае чего просто полоснуть им для самообороны. Но меня пугает мысль, что если он заметит, то сам же зарежет этим осколком. Я мысленно прикидываю, что мне нужно сделать, чтобы сбежать-все ценные вещи, конечно оставить дома, телефон у него, собаку тоже, незаметно проверяю лежит ли ключ там же где и обычно, с облегчением обнаруживаю, что как раз на кануне повесила ключ от квартиры родителей на свой ключ, они живут рядом, через 2 улицы, пешком минут 20, это единственный вариант, тк соседи могут не открыть, а ночевать в парке сомнительная идея. — все это проносится у меня в голове за пару секунд, у меня пока нет эмоций, я делаю все на автомате-ползаю на четвереньках, чтобы хоть как то оттянуть время. Он видя мою эмоциональную отрешенность, снова хватает меня за руки и кричит мне в лицо: ДА СКАЖИ ТЫ УЖЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ!! Я ТЕБЯ СОВСЕМ РАЗОЧАРОВАЛ??!! Я даже не знаю, что ответить в этот момент, смотрю куда то в сторону, я не в силах произнести ни слова. В такие моменты я просто закрываюсь на автомате, это как защитная реакция, а его это бесит еще больше. Видя, что я вообще не реагирую, он хватает меня за волосы и тащит по полу в комнату. Поднимает, держит за волосы двумя руками так что клоки летят и снова орет мне в лицо: ЧТО ЗА ХУЙНЮ ТЫ УСТРОИЛА СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ??! ЧТО ЗА МАНИПУЛЯЦИИ??! С ЧЕГО ТЫ ВООБЩЕ РЕШИЛА, ЧТО МОЖЕШЬ ПОРВАТЬ СО МНОЙ??!’’ и швыряет меня на кровать. Наваливается всем телом, опять трясет за голову, что то орет невнятное, я смотрю ему прямо в лицо, у него состояние аффекта, я никогда не видела чтобы у человека были такие глаза. Он начинает душить меня двумя руками, вдавивая в кровать, пока у меня не потемнеет в глазах. Я помню какой дикий ужас и страх я испытывала в этот момент. В какую то секунду я смотрела в окно и подумала, что это наверное конец и как же я не хочу умирать. Потом он встал, снова приказал мне его обнять и поцеловать, я сказала ‘’не могу’’, он подхватил меня как тряпичную куклу и пытался прижать к себе, чтобы я его обняла, но я только плакала и обмякла вся, тогда он начал бить меня кулаком по рукам и спине, потом швырнул на пол и пошел на кухню. Я услышала как он сморкается, наверное курить собирался, я вскочила, схватила ключ и подбежала к двери. Она оказалась запертой, я её открыла максимально быстро и сбежала по лестнице с 4 этажа. Я выбежала из подъезда в одних тапочках и ночнушке. Я была в полной уверенности что он погонится за мной, что он опередит меня на лифте или что догадается куда я бегу, сядет в машину и будет караулить у родительского подъезда. Я бежала почти без остановки, минут за 5 пробежала две улицы, все оглядавалась, вдруг он гонится. Я пробежала к родителям меня встретила мама, я рассказала ей что произошло. Она хотела сразу вызвать полицию и пойти туда, но я её отговорила (зря, конечно надо было так и сделать), я была слишком напугана и уставшей, я боялась вообще туда заходить.
Больше всего я переживала не за оставленные ценные вещи дома и документы, а за собаку. Кто его знает, что у него в голове, если бы с собакой что нибудь произошло, я бы этого не вынесла.
На следующий день я дождалась когда он уедет на работу (я знала примерное время), переоделась и пошла домой. Помню как мне страшно было заходить к себе же домой-мне все казалось, что он меня где нибудь караулит, или что зарезал собаку или украл мои документы и будет ими манипулировать. Я зашла домой, его не было, дверь была не заперта, все на месте, собака в порядке. Свет везде горит, погром. Я все убрала, и заблочила его везде, вечером стала обзванивать друзей и рассказывать что произошло. В первую очередь нашим общим тематикам. Только одна пара мне не поверила и они сказали, что у нас ‘’просто разное понимание темы’’, остальные поддержали и отнеслись с пониманием.
Конечно, многие очень удивились, некоторые скорее всего мне не поверят-ведь он такой весь из себя солидный, в дурных историях замечен не был, почти без вредных привычек, уважаемый умный человек. Теперь он пытается отбелиться и рассказывает всем что я хжмщица и сама же напросилась, что мы просто ‘’заигрались’’, ведь я так люблю удушения…
Мне не принципиально, что об этом думают другие, я оповестила всех своих знакомых о том, что этот человек-социально опасен, что у него неконтролируемый гнев и что в состоянии аффекта он может нанести непоравимый вред здоровью и жизни человека; о том, что у него садистские наклонности и мания величия, и что его взаимодействие с партнершой выходит за рамки бдр-оно НЕ безопасно, НЕ добровольно и НЕ разумно. Остальные пусть даже если и не поверят, то примут к сведению в любом случае.
Мне, конечно, повезло, я легко отделалась, но на будущее конечно извлекла много уроков.
И еще эпизод был, который дополнил картину. Через несколько дней я ему позвонила с рабочего номера и спросила как я могу забрать свою сумку с вещами, оставленную у него, он сказал приезжай, забирай. Я ответила, что подойду только к подъезду. Он сказал ну как хочешь. При этом у него был абсолютно спокойный голос, без тени какой либо вины и хотя бы намека на осознание, что он сделал что то не так. Я уже молчу про то чтобы хотя бы извиниться. То есть в его картине мира такое поведение-абсолютно нормально и закономерно, ведь это я его ‘’спровоцировала’’. Это говорит об отсутствии какой либо эмпатии вообще, о способности сопереживать и Сочувствовать. Вот почему я говорю об психопатическом расстройстве личности-им просто бесполезно что объяснять и изливать душу.
Ну и в финале, когда он в итоге просто выкинул мою сумку, где были мои любимые вещи, я уже не стала теперь и донести эту историю до общественности. Пусть люди знают своих ‘’героев’’.
Теперь сам герой:
Лобачев Виктор Анатольевич — +7–915–377–19–92
проспект Пацаева, д.7к8
Анкета на BDSM-People, VK, Inst, FB